Система распознавания железнодорожных цистерн

(RTCDS = Rail Tank Cars Detection System)

Система распознавания номеров железнодорожных цистерн (RTCDS) фирмы IGATEC GmbH распознает 8-значные номера движущихся железнодорожных цистерн.

Перед железнодорожной платформой погрузки на каждом пути устанавливаются от 1 до 4 камер, а также коробка выводов (в соответствии с требованием заказчика к скорости распознавания).

Индуктивный датчик частоты вращения колеса (альтернативно оптический датчик) распознает железнодорожную цистерну при въезде на погрузочную платформу. Здесь также распознается, однако н
е фотографируется, локомотив.

Обработка данных сигналов датчика частоты вращения колеса обеспечивает правильную регистрацию данных всех железнодорожных цистерн (распознаются 4-осные и 8-осные цистерны), а также точное включение (запуск) камеры для распознавания изображений цистерн и/или ходовой тележки при помощи RTCDS.

Считанные данные обрабатываются в программном обеспечении для распознавания номеров OCR (Optical Character Recognition = Оптическое распознавание символов) на компьютере для обработки изображений, который в завершение проверяет распознанные номера на достоверность при помощи контрольных цифр (контрольная цифрма = последняя цифра в номере железнодорожной цистерны).

Номера вместе с путем файла соответствующих изображений сохраняются в базе данных или передаточном файле. У оператора есть возможность при помощи этих изображений еще раз проверить распознанные номера в корректирующей маске и при необходимости привести их в соответствие.

Технические характеристики / Особенности:

  • Повышение степени автоматизации и вследствие этого эффективности наливной установки
  • Распознавание номеров железнодорожных цистерн в движущемся составе (Vmax менее 5 м/с или равно 5 м/с)
  • Считывание данных параллельно от 1 до 4 камерами (требование заказчика: точность распознавания)
  • Обработка данных на компьютере для обработки изображений (19“ промышленный ПК)
  • Распознавание различных железнодорожных цистерн (4-осных или 8-осных) и/или целого состава (вкл. локомотив) благодаря подсчету осей и обработке данных
  • Работа в ночном режиме (LED)
  • Возможна работа при температуре до -60°C (обогреваемые камеры)
  • Децентрализация благодаря использованию световодов (возможно расстояние до 100 км до распределительного помещения / операторной)
    • См. Рис. 1
  • Изображение в режиме реального времени (актуальные изображения в режиме реального времени оператор может просматривать на компьютере системы управления)
  • Видеозапись движущегося состава
  • Сохранение изображений железнодорожных цистерн, а также соотнесение этих изображений с соответствующими железнодорожными цистернами
  • Автоматическая проверка достоверности распознанных номеров при помощи контрольных цифр (= последняя цифра номера цистерны)
  • Корректирующая маска для визуального контроля оператором
    • См. Рис. 2
  • Возможно взрывозащищенное исполнение
  • Сохранение типов железнодорожных цистерн (4-осных или 8-осных) в базе данных, чтобы при повторном считывании номера цистерны (8-значный) автоматически соотносить его с типом цистерны (2-значный). Разъяснение: Номер железнодорожной цистерны однозначен, то есть если повторно распознается тот же самый номер, то речь идет о том же самом типе цистерны.
    • См. Рис. 3
      На изображенных трех железнодорожных цистернах номера находятся в различных местах. Поэтому их тяжело распознать технически для обработки изображений, поскольку положение и размер могут различаться и не унифицированы.

Рис. 1 – Схематическое изображение системы

Рис. 2 – Выдержка из корректирующей маски

Рис. 3 – Различное позиционирование номеров железнодорожных цистерн

Вы рассматриваете применение или у Вас уже есть конкретное техническое задание?

Позвоните нам или напишите электронное сообщение. Мы справимся с вашими требованиями.

IGATEC GmbH
Телефон: +49 (0)6232 91 904-0